Моя первая новогодняя открытка!)

20 нояб. 2013 г.

   Привет, мои хорошие!!! 
Ну вот и я наконец вливаюсь в ряды мастериц, готовящихся к празднованию Нового Года! Вообще, как я наверное уже говорила, я делать новогодние открытки не очень люблю, и сама даже не знаю почему. Я все время боюсь, что ничего путного придумать не смогу, но в итоге что-то все таки получается и остановиться мне уже сложно)) 
У меня самое любимое сочетание цветов в новогодних открытках - это красный с белым, поэтому как и в прошлом году, я решила пойти протоптанной дорожкой и взять те же цвета.
Сначала я хотела сделать венок для открытки, но не придумала из чего, потом я вспомнила, что у меня еще с прошлого года осталась звездочка, посыпанная золотым глиттером и тут уже в голове все сложилось само-собой, плюс я еще слепила традиционную полосатую конфетку, чтобы открытка уж точно выглядела по-новогоднему). Кстати, лепила я эту конфетку из детского пластилина, который застывает на воздухе, только тссс, никому не говорите)))
Ну и хватит болтать уже, а то я сегодня что-то разговорилась, смотрим открытку:




Пока-пока, всех целую!





5 комментариев:

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS