Нежный свадебный альбом

17 нояб. 2014 г.

Привет, мои хорошие! 
Как прошли ваши выходные? У меня очень приятно) Я гуляла по магазинам, заряжалась новогодним настроением, покупала новогодние украшения (тут мне хочется пищать от радости как маленькой девочке), как же я люблю все эти новогодние приготовления!!! В магазинах куча красоты, все блестит, переливается, а я как сорока хочу утащить с собой все! Вообще, в этом году я  испытываю больше удовольствия от подготовки к Новому году, чем обычно и чувство волшебства не отпускает (надеюсь, не перегорю к самому празднику)

Теперь про альбом) Его я сделала еще в сентябре, но руки дошли показать только сейчас) Формат 20х30см. Описывать особо нечего, поэтому предлагаю вам просто посмотреть фотографии:




























Всем пока, не забывайте про мою конфетку!



16 комментариев:

  1. какой нежненький альбомчик )
    а я свои свадебные фотки до сих пор не оформила, сапожник без сапог прям ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я свой делала еще в самом начале увлечения скрапом)

      Удалить
  2. Очень красиво! Так чисто, воздушно, нежно. Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный альбом. Очень вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, хороший! Такой незамысловатый, но самое главное сразу видать все фотки - ребята такие задорные! Неожиданный наряд невесты)))
    Понравились детальки, ты их хорошо пристроила все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Иришка! Да, ребята веселые, приятно было фотки оформлять)

      Удалить
  5. Очень нежный, такой романтичный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой интересный,не совсем стандартный свадебный альбом!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS