Открытки для Саратовского скрап-клуба

17 февр. 2015 г.

Доброго дня вам!

Запаздываю я совершенно с показом своих работ), все задания уже давно вышли, а я только-только собралась. Итак, первая открытка для Color Project - февраль в ССК, по заданию нужно было сделать открытку с золотом.






Для нее я использовала шаблон для плоттера от Ирины, цветы, пробковое сердечко (классная вещица), а также на сырую еще пасту в начале работы я насыпала золотой глиттер.

И вторая открытка по новому скетчу от ССК. Намешала я в ней всякого: спреи, пасту, маски, ажурный чипборд от Wycinanka, наклейку-шар от ЕР и всяких мелких обрезков бумажки. Сама не понимаю, что за стиль получился)



Пока! А я пойду домучивать детский альбом, который никак мне не дается)



5 комментариев:

  1. Даша, обожаю твои работы! Они такие гармоничные, утонченные, изящные) Очень впечатлила первая открытка, для меня подобное комбинирование элементов очень сложно дается, учиться надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Большое-пребольшое!!!) Так приятно читать твои слова!

      Удалить
    2. А как приятно смотреть твои чудесные работы и вдохновляться)

      Удалить
  2. Даша, красивые открытки! Даже не знаю, какая больше нравится) первая такая многослойно-многодетальная, а вторая притягивает палитрой) люблю сочетание белый-крафт-золото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я такое сочетание (белый-крафт-золото) больше люблю в НГ работах, но тут получилось на удивление симпатично)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS